Регистрация
Не переусердствуйте, защищая детей от жизненных проблем. Дети должны обретать жизненный опыт, чтобы потом они смогли выжить и добиться успеха
Элизабет Кюблер-Росс
Сертификат владельца сайта
Сертификат владельца сайта http://www.tachorich.ru/
Смехотека

Кискино горе

Б. Заходер

Плачет Киска в коридоре.
У неё
Большое горе:
Злые люди
Бедной Киске
Не дают
Украсть
Сосиски!

Модница

В. Степанов

Любит зебра по лужайке
В полосатой бегать майке.
Зебра даже за конфетку
Не наденет майку в клетку.

Васин папа очень горд...

С. Востоков

Васин папа очень горд
Тем, что Вася людит спорт!
Называется тот спорт —
"Кто быстрей съест мамин торт"

Серёжа и гвозди.

В. Берестов

Сотpясается весь дом.
Бьет Сеpёжа молотком.
Покpаснев от злости,
Забивает гвозди.
Гвозди гнутся,
Гвозди мнутся,
Гвозди извиваются,
Hад Сеpёжею они
Пpосто издеваются -
В стенку не вбиваются.
Хоpошо, что pуки целы.
Hет, совсем дpугое дело -
Гвозди в землю забивать!
Тук! — и шляпки не видать.
Hе гнутся,
Hе ломаются,
Обpатно вынимаются.

Разгром

Э.Успенский

Мама приходит с работы,
Мама снимает боты,
Мама приходит в дом,
Мама глядит кругом.
— Был на квартиру налёт?
— Нет.
— К нам заходил бегемот?
— Нет.
— Может быть, дом не наш?
— Наш.
— Может, не наш этаж?
— Наш.
Просто приходил Серёжка,
Поиграли мы немножко.
— Значит это не обвал?
— Нет.
— Значит, слон не танцевал?
— Нет.
— Очень рада. Оказалось,
Я напрасно волновалась.

 


Версия для слабовидящих
Сейчас на сайте: 30

Автобус, вагон, корабль, пассажир, перрон, трактор, трамвай, троллейбус, воскресенье, восток, запад, сирень, корзина, огород, коллекция.

Когда мы говорим, то произносим звуки. Звуки мы произносим и слышим. Звуки речи обозначаются на письме буквами. Буквы – это знаки письма. Буквы мы видим, пишем, читаем, называем.

Каждый звук в произносимом слове и каждая буква в написанном слове имеют своё место. И если вы замените один звук (букву) в слове на другой, то может измениться лексическое значение слова или слова не получится: дом – ком – сом, дым – дом, кот – крот.

Отличия гласного звука от согласного:

  • Гласный звук состоит только из голоса;
  • При произнесении гласного звука воздух проходит через рот свободно, без преград;
  • Гласный звук образует слог.

Диалог – это речь (разговор) двух или нескольких лиц.

Монолог – речь одного лица, обращённая к слушателям или к самому себе.

Текст – это высказывание, состоящее из двух или нескольких предложений. Предложения в тексте объединены общей темой и связаны друг с другом по смыслу.

Текст можно озаглавить.

Тема текста – это то, о ком или о чём говорится в тексте.

Главная мысль текста – это то главное, о чём хотел сказать читателю автор.

Начало текста как бы готовит читателя к чтению.

В основной части говорится о том главном, о чём хотел сказать автор.

Концовка  завершает текст.

Каждая часть текста пишется с красной строки.

Предложение – это слово или несколько слов, которые выражают законченную мысль.

Если в предложении спокойно сообщается о чём-либо, то в конце предложения ставится точка (.).

Если предложение содержит вопрос, то в конце предложения ставится вопросительный знак (?).

Если предложение произносится с сильным чувством (с радостью, огорчением, призывом), то в конце предложения ставится восклицательный знак (!).

Слова в предложении связаны между собой по смыслу.

В каждом предложении есть важное по смыслу слово, которое выражает главную мысль предложения.

 

Перечень словарных слов УМК «Перспектива»:

1 класс (уже знаем): 

Ветер, воробей, ворона, девочка, до свидания, карандаш,  класс, корова, лисица, медведь, Москва, пенал, петух, ребята, Россия, русский, собака, сорока, столица, тетрадь, ученик, учитель, фамилия, язык.

2 класс (изучаем): 

Аллея, арбуз, вдруг, весело, герой, город, горох, группа, дежурный, декабрь, деревня, жёлтый, жужжать, завод, завтрак, заяц, здравствуй, земляника, капуста, картина, картофель, комната, коньки, корзина, лестница, лисица, лопата, лягушка, магазин, машина, мебель, медведь, месяц, метро, молоток, морковь, мороз, народ, ноябрь, овощ, огород, огурец, одежда, однажды, октябрь, осина, отец, пальто, пассажир, перрон, петух, платок, погода, понедельник, посуда, праздник, пятница, работа, ракета, рисунок, сапог, сентябрь, скоро, солдат, сорока, спасибо, стакан, суббота, сумма, тарелка, тетрадь, товарищ, топор, трактор, трамвай, троллейбус, ужин , улица, урожай, февраль, хоккей, хорошо, четверг, экскаватор, эскалатор, яблоко, январь.

Орфографический словарь русского языка позволит Вам осуществить проверку правописания слов, поставить правильное ударение и узнать, как правильно писать слова в различных падежных и числовых формах.

Найти правописание необходимого слова и сориентироваться в словаре Вам поможет алфавитный список.

Орфографический словарь русского языка включает в себя словарь ударений, что поможет Вам сделать грамотной не только свою письменную речь, но и устную.

Записи не найдены

Записи не найдены

Умножение

Умножение – арифметическое действие в виде краткой записи суммы одинаковых слагаемых.

Запись: 12 × 5 = 60 или 12 • 5 = 60

12 – множимое

5 – множитель

60 – произведение

12 × 5 = 12 + 12 + 12 + 12 + 12

В случае если множимое и множитель поменять ролями, произведение остается одним и тем же. Например:

2 × 5 = 2 + 2 + 2 + 2 + 2 = 10

5 × 2 = 5 + 5 = 10

  1. Прочитай внимательно задачу и представь, о чём в ней говорится.
  2. Повтори условие и вопрос задачи.
  3. Запиши краткое условие задачи (в виде чертежа, схемы, словами).
  4. Объясни, что означает каждое число.
  5. Подумай, можно ли сразу ответить на вопрос задачи.
  6. Определи, что нужно знать, чтобы ответить на вопрос задачи.
  7. Составь устно план решения задачи.
  8. Запиши решение задачи с соответствующими объяснениями.
  9. Проверь решение.
  10. Запиши ответ на вопрос задачи.

Записи не найдены

Записи не найдены

Пейза́ж (фр. Paysage, от pays — страна, местность) — жанр изобразительного искусства (а также отдельные произведения этого жанра), в котором основным предметом изображения является первозданная, либо в той или иной степени преображённая человеком природа.

На первый взгляд эта кошка кажется очень сложной и может показаться, что ребенку будет сложно ее нарисовать, но это совсем не так. Благодаря поэтапным примерам вы поймете, что рисовать ее очень просто. Приступим!

Полный текст

Записи не найдены

Записи не найдены



Please jump! Don't jump!
Please run! Don't run!
Let's play, it's fun!

Please fly like birds do!
Let's play, I'll play with you!

Now swim in the blue sea!
Let's play, play with me!

Во вложении полезный справочный материал по фонетике.

Записи не найдены